Зачем компании нужен сайт?


Типичные задачи, которые решаются с помощью сайта:

  1. Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернете (имиджевая составляющая)
  2. Предоставление наиболее подробной информации об услугах фирмы (информационная составляющая)
  3. Реклама фирмы в Интернете (рекламная составляющая)
  4. Привлечение новых клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с сайта компании (коммерческая составляющая).

Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно:
1. Имиджевая составляющая. XXI век — век информационных технологий. Громадное количество людей в России и Казахстане используют Интернет для бизнеса. На визитке уважающей себя фирмы помимо адреса и телефона всегда присутствует адрес сайта, на котором можно ознакомиться с услугами компании и e-mail. Сайт в Интернете для нормальной компании сродни офису, а компания без офиса — это просто несолидно, не говоря уже о том, что вряд ли о такой фирме можно сказать хотя бы что-то положительное. Наличие у компании сайта — это поддержка имиджа фирмы. Это говорит о том, что компания идет в ногу со временем и использует все достижения технического прогресса. Фирма без сайта всегда имеет меньший вес в глазах потенциального клиента и эта тенденция неуклонно растет.

2. Информационная составляющая. Новым клиентам приходится рассказывать одну и ту же информацию об услугах и тонкостях работы фирмы. Сейчас часто можно услышать: «Более подробную информацию о нашей компании, предлагаемых товарах и услугах Вы можете получить на нашем сайте www.имя_фирмы.ru. Адрес нашего сайта указан на визитной карточке». Информация многих компаний периодически меняется, о новых изменениях нужно информировать растущее число клиентов и зачастую это превращается в обузу, если не использовать сайт. На сайте удобно отображать все последние изменения компании, новости фирмы, изменения цен, услуг, условий и т.д., тогда каждый текущий клиент легко может посмотреть всю новую информацию на сайте. Работа с клиентской базой упрощается и становится дешевле.

3. Рекламная составляющая. Все большее количество компаний вкладывают деньги в интернет-рекламу и это неудивительно, ведь это самая дешевая реклама, которая позволяет охватить огромную аудиторию и получить максимальную отдачу. Оговорюсь, что реклама в Интернете выгодна не всем компаниям, это надо понимать и предварительно проконсультироваться в агентстве интернет-рекламы. Интернет позволяет донести до большого числа людей информацию (рекламу) о товарах и услугах компании, и это огромный плюс.

4. Коммерческая составляющая. С сайта можно продавать товары и услуги компании. Громадное количество потенциальных покупателей (Россия, Каззахстан и весь мир) делают Интернет привлекательной торговой площадкой. Непросто наладить свой бизнес в Интернет, но это очень выгодно. Знаменитые интернет-магазины России PORTA.RU, OZON.RU, BOOKS.RU уже многие годы успешно продают товары покупателям всей России. Для наглядности отмечу, что посещаемость PORTA.RU составляет около 20.000 посетителей в сутки! Вряд ли физический офис выдержит такое количество покупателей. Вторым несомненным плюсом является автоматизация торговли через Интернет. Все операции по выписке документов, счетов, записи информации в базу данных происходят в автоматическом режиме и не требуют большого количества персонала. Вот мы и разобрались, зачем нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам.

Автор: Алексей Старцев
Источник: http://www.webrain.ru

  • Дизайн Сайтов
  • Ребрэндинг Сайтов
  • Разработка Лэндингов
  • Разработка Интерфейсов
  • Разработка Сайтов
  • Разработка Интернет-Магазинов
  • Автоматизация Бизнеса
  • Разработка Стартапов
  • Разработка Сервисов
  • Разработка Порталов
  • Продвижение в Поиске
  • Продвижение в Соц.сетях
  • Техническое Обслуживание
  • Аудит и Аналитика
  • Рекламные компании
RbR Company

Разработка, создание и поддержка сайтов в России и Казахстане

www.web-rbr.kz
info@web-rbr.kz
+7-705-282-90-26
Витрина баннеров и ссылок - CUYS
2013-2018 RBR Company - It Решения