SMM — что это такое?


Всем привет! Сегодня бы хотелось разобраться вместе с вами, что такое SMM. Итак, на просторах социальных сетей,  мы часто замечаем рекламу одежды, техники, каких-либо услуг. Это и будет являться SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — способ продвижения товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа (блоги, форумы).

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Social Media Marketing появился на рынке маркетинга около 7 лет назад, при этом уже доказал свою высокую эффективность, обеспечивая возможность прямого контакта с потребителем и получения обратной связи. Суть его привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт поставщика. SMM нельзя проводить без оптимизации сайта под социальные сети.

SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.

Существуют две стратегии в рамках SMM:

  • Скрытая (скрытый маркетинг);
  • Открытая (использование логотипа и других фирменных знаков)

Social Media Marketing имеет как преимущества, так и недостатки. Давайте подробней разберем и те и другие.

Преимущества:

  • Низкая стоимость;
  • Перспективы развития;
  • Широкий охват целевой аудитории;
  • Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности;
  • Невысокая конкуренция;
  • Информирование потенциальных клиентов об основных преимуществах компании;
  • Наличие обратной связи с целевой аудиторией.

Недостатки:

  • Контроль модераторов социальных сетей;
  • Потребность в администраторе группы;
  • Для достижения результатов требуется определенный промежуток времени;
  • Не дает абсолютную гарантию на успех.

Независимо от того, планируете ли вы SMM стратегию или открываете магазин начинать всегда следует с исследования. В основе успешной работы с социальными сетями – понимание платформы и ее пользователей. Самые популярные платформы для продвижения вашего бренда: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Snapchat и конечно YouTube.

Хотелось бы поделиться новостью. В социальной сети Вконтакте мы запустили интересный проект «Live in Красноярск» (https://vk.com/livein124). В данном проекте Вы сможете следить за самыми яркими событиями, происходящими в любимом городе, наслаждаться приятной музыкой, а также знакомиться с интересными новостями происходящими в мире. В скором времени, у подписчиков сообщества появится возможность получать подарки и участвовать в конкурсах проводимых нашей студией. Будем очень рады, если Вы присоединитесь к нашему сообществу.

Статью подготовила: Коровацкая Алина

  • Дизайн Сайтов
  • Ребрэндинг Сайтов
  • Разработка Лэндингов
  • Разработка Интерфейсов
  • Разработка Сайтов
  • Разработка Интернет-Магазинов
  • Автоматизация Бизнеса
  • Разработка Стартапов
  • Разработка Сервисов
  • Разработка Порталов
  • Продвижение в Поиске
  • Продвижение в Соц.сетях
  • Техническое Обслуживание
  • Аудит и Аналитика
  • Рекламные компании
RbR Company

Разработка, создание и поддержка сайтов в России и Казахстане

www.web-rbr.kz
info@web-rbr.kz
+7-705-282-90-26
Витрина баннеров и ссылок - CUYS
2013-2018 RBR Company - It Решения