Лендинг. Быстро и эффективно


Если вы занимаетесь бизнесом, вам просто необходима «Лендинг» страница. В данной статье мы постараемся вкратце ответить на вопрос что такое landing page.

Лендинг (от англ. Landing page) «целевая страница», «страница захвата» — это одностраничный сайт, который отлично подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль для «лидов» (потенциальных клиентов тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию). Источниками перехода на «landing page» и получения «лидов» являются рекламные статьи, баннеры, email-рассылок  и т.д. Придуманный американскими специалистами 10 лет назад, он становится все более популярным среди маркетологов всех стран.

Обычно данный сайт содержит информацию о товаре или услуге, который акцентирует внимание посетителей на одном сообщении (фразе), которая побуждает выполнить целевое действие, зависящее от поставленных задач. Главное правило такого сайта за первые несколько секунд заинтересовать аудиторию. Важной характеристикой лендинга является завершающее действие посетителя  — подача заявки, переход на главный сайт, заполнение формы заказа, бронирование места и т.д. В итоге заказчик получает контакт потенциального клиента.

Главное правило лендинга за первые несколько секунд заинтересовать аудиторию и получить контакт от потенциального клиента.

В настоящее время существует несколько типов целевых страниц:

  • Автономная — CTR-целевые страницы (Clickthrough rate) — наиболее популярный тип целевых страниц. Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т. д. Для усиления эффекта используются побуждающие и призывающие к действию слоганы, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн, акценты на основных преимуществах предложения, таймеры обратного отсчета.
  • Микросайт — это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц (чаще всего не более 5). Обычно микросайты содержат минимум текстовой информации, большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги, видео — ролики. Подобный тип целевых страниц часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов.
  • Главный сайт — в качестве целевой страницы используется одна или несколько страниц основного сайта. Такая технология обладает достаточно низкой эффективностью, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих внимание элементов навигации. Но позволяет сочетать более высокую конверсию, по сравнению с обычной страницей плюс удобность для SEO, сравнимую с обычным сайтом.
  • Страница сегментации — сайт состоящий полностью из автономных целевых страниц. Обладает очень высокой конверсией, но в отличие от всех остальных видов, не удобен для SEO оптимизации.

Также существует три вида лендинг страниц:

  1. Целевые лид-страницы. Lead Capture — страницы, созданные для сбора информации о целевой аудитории товара или услуги. Используются при разработке маркетинговой стратегии для сокращения рисков в области продаж. На основе собранной о посетителе информации формируют предложение, ориентированное на конкретного потребителя. Лид-страницы обычно содержат краткую информацию о предложении и форму опросника (обычно с минимальным количеством полей). Чаще всего для мотивации посетителей к заполнению лида служат призывы оставить свои данные сейчас в обмен на выгодные условия и подарки от компании.
  2. Рекламные целевые страницы. Вид целевых страниц, содержащий большое количество текстовой, видео, графической информации о товаре (или услуге). Подобные страницы работают за счет потерянности посетителя в мощном потоке информации. Покупка чаще всего происходит для оправдания пользователем усилий и времени, затраченных на сайте.
  3. «Вирусные» целевые страницы. Данный вид целевых страниц не содержит открытой рекламы продукта. На странице в какой-либо части ненавязчиво располагается логотип или слоган компании. «Вирусная» целевая страница воспринимается как интерактивное развлечение или досуг. Активно распространяется пользователями через социальные сети, электронную почту, чаты и т. д. Реклама маскируется под статью, видеоролик, картинку или игру. Посредством привыкания к развлечению, представленному на странице, пользователь подсознательно проникается доверием к марке.

Посадочная страница подойдет для продвижения практически любого продукта или услуги.

 

Примеры лендингов


А сейчас хотелось бы поговорить о преимуществах Landing Page, первое и основное преимущество — это низкая стоимость разработки по отношению к стоимости разработки более крупного проекта. Также существует еще ряд преимуществ:

  1. повышение заинтересованности клиента за счет конкретности рекламного предложения;
  2. концентрация внимания пользователя на конкретном продукте;
  3. возможность размещения десятков и даже сотен Landing Page на одном доменном имени;
  4. удобный анализ статистики и наблюдение за изменением поведения пользователей, с внесением корректив в приземляющую страницу, позволяет создать наиболее эффективный Лендинг.
  5. высокая скорость загрузки, благодаря минимальному использованию дополнительных элементов, которые уменьшают скорость загрузки страниц.
  6. небольшие временные затраты на создание Landing Page (от 2-х до 5 часов);
  7. высокая конверсия;
  8. применима, как для начинающего бизнеса, так и для уже устоявшихся брендов.
  9. простота внесения корректив, требуется корректировать всего одну страницу, а не целый проект;

Как видно из представленного списка преимуществ достаточно для того, чтобы пользоваться этим инструментом для продаж.

RBR Company всегда готовы прийти к Вам на помощь при создании лендинг-пейдж. Анализируя структуру Вашего бизнеса, сильные и слабые стороны предлагаемого продукта, а так же опираясь на показатели прямых конкурентов, мы разрабатываем эффективные и красивые лендинги которые будут представлять Ваш продукт в сети интернет и генерировать потенциальных покупателей!

Статью подготовила: Коровацкая Алина

  • Дизайн Сайтов
  • Ребрэндинг Сайтов
  • Разработка Лэндингов
  • Разработка Интерфейсов
  • Разработка Сайтов
  • Разработка Интернет-Магазинов
  • Автоматизация Бизнеса
  • Разработка Стартапов
  • Разработка Сервисов
  • Разработка Порталов
  • Продвижение в Поиске
  • Продвижение в Соц.сетях
  • Техническое Обслуживание
  • Аудит и Аналитика
  • Рекламные компании
RbR Company

Разработка, создание и поддержка сайтов в России и Казахстане

www.web-rbr.kz
info@web-rbr.kz
+7-705-282-90-26
Витрина баннеров и ссылок - CUYS
2013-2018 RBR Company - It Решения