Интернет магазин. Просто и удобно


Людям, работающим на двух работах, студентам первого курса, мамочкам в декрете или просто очень занятому человеку, у которого не хватает времени для похода по магазинам, решением проблемы стал интернет-магазин.

Интернет-магазин (англ.online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям «онлайн», в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. Реализация данного проекта очень проста и прибыльна.

Сегодня интернет дарит человеку невероятные возможности, но так было не всегда. Эра существования интернет — магазинов берет своё начало с 1992 года, именно тогда на свет появился первый интернет – магазин.

Он имел книжную специализацию, и тому есть причина. Книги с древних времен покупали по печатным каталогам, впоследствии их просто оцифровали и перевели в глобальную сеть. Практически все зарубежные интернет — магазины также стартовали с продажи книг, так как с ними было меньше хлопот, и они имели не ограниченный срок хранения.

Изначально продавцы столкнулись с проблемой недоверия покупателей к новому виду торговли, но в наше время торговля через интернет приносит огромную долю доходов.

Открытие интернет — магазина имеет ряд преимуществ, как для покупателя, так и для продавца. Первое и главное из которых, это возможность создать конкуренцию, предложив более низкую цену на товар, представленный на прилавках обычных магазинов.

Такая цена может быть предложена, так как продавцу не нужно платить зарплату сотрудникам, платить за аренду помещения и т. д.

Покупатель в свою очередь выбирает именно интернет магазин, из-за широкого ассортимента представленных товаров, экономии времени и средств, отсутствия порой навязчивых консультантов, также оплаты покупки любым удобным для него способом.

С 2008 по 2014 годы Российский сегмент интернет-торговли рос в среднем на 42,5% в год. Даже сложные 2008 и 2009 годы показали рост онлайн продаж аж на 79%. В прошлом 2015 году объёмы отечественного рынка e-commerce  увеличился, по оценкам аналитиков Data Insight, на 16% в денежном выражении. В НАДТ оценивает этот показатель всего в 10%. Ну а самый пессимистичный порог у АКИТ — 7%. В немалой степени рост в деньгах был обеспечен инфляцией: по числу заказов рынок увеличился скромнее — не более чем на 7-8% согласно оценкам всех экспертов.

Текущий кризис дает толчок для развития электронной коммерции. Люди стали подходить к покупкам с прагматизмом, и всё чаще предпочитая онлайн оффлайну, выбирая недорогие аналоги по всем категория товаров.

Что же касается мобильного трафика в интернет-магазинах, то развитие 3G/LTE способствует увеличению мобильных продаж в стране. По данным J’son & Partners Consulting, в 2015 году уровень проникновения мобильного Интернета в России достиг отметки 64%, а через пять лет ожидается, что он превысит 85%. На сегодняшний день в России насчитывается около 52 млн мобильных пользователей. В J&P Consulting считают, что к 2018 году трафик с мобильных устройств увеличится в 2,6 раза в сравнении с 2015 годом.

Приведенные выше показатели вынуждают ритейлеров оптимизировать свой сайты для просмотра с мобильных устройств, а так же разрабатывать приложения для смартфонов и планшетов. Хорошим примером служит svyaznoy.ru у которого в прошлом 2015 году подступило около 300 тысяч заказов с мобильных платформ и составило порядка 25% товарооборота, что на 40% больше показателя 2014 года. Выпустив мобильное приложение компания уже з первые пять дней работы получила заказов на 1 млн рублей.

Интернет магазин OZON так же является живым примером что мобильная коммерция может расти очень быстро. В январе 2015 доля мобильных продаж в интернет-магазине составляла 22% когда уже в декабре она составила 30%. Мобильный трафик интернет-магазина ozon.ru вырос на 65% и к концу 2015 года составил треть от всего приходящего трафика интернет-магазина.

У одного из крупнейших ритейлеров Lamoda за год доля заказов с мобильных устройств увеличилась в три раза и достигла 36% (3,9 млрд рублей).

KupiVip предоставил данные о росте мобильных продаж на 40% не пожелав раскрывать доли мобильных продаж в общем обороте.

М.Видео заявил о росте мобильных продаж так же на 40% что составило 38% (7,8 млрд рублей с НДС) всех интернет-продаж сети.

Запустить и раскрутить интернет-магазин не так легко как кажется, но обращаясь в RbR Company за разработкой интернет-магазина Вы можете быть уверены в своём успехе. Мы специализируемся на разработке сложных не типовых интернет-магазинов и готовы реализовать любое Ваше пожелание.

Статью подготовила: Коровацкая Алина

  • Дизайн Сайтов
  • Ребрэндинг Сайтов
  • Разработка Лэндингов
  • Разработка Интерфейсов
  • Разработка Сайтов
  • Разработка Интернет-Магазинов
  • Автоматизация Бизнеса
  • Разработка Стартапов
  • Разработка Сервисов
  • Разработка Порталов
  • Продвижение в Поиске
  • Продвижение в Соц.сетях
  • Техническое Обслуживание
  • Аудит и Аналитика
  • Рекламные компании
RbR Company

Разработка, создание и поддержка сайтов в России и Казахстане

www.web-rbr.kz
info@web-rbr.kz
+7-705-282-90-26
Витрина баннеров и ссылок - CUYS
2013-2018 RBR Company - It Решения